Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Frank15 писал:
    я не понял что русского дубляжа не будет?
    В точку


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • Это Очень Круто!


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • sad1213 писал:
    *пичалька*
    Почему?


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • Андерс: Можно задать тебе вопрос, Авелин?
    Авелин: Я не могу закрыть глаза на то, что маги нарушают закон...
    Андерс: Я не про это хотел спросить. Одну ученицу-магессу... недавно убили в Казематах. Ты что-нибудь об этом слышала?
    Авелин: Ты про ту девочку, которую ты убил?
    Андерс: Да. Я хочу... сходить на ее похороны. Помочь как-нибудь.
    Авелин: В официальном рапорте храмовников сказано, что ее убил демон неизвестного происхождения. Дай родным спокойно оплакать её.
    А если не убил, какой-нибудь другой диалог будет или нет?


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • На момент игры Бетани 18 и она - младшая из близнецов.
    А среди близнецов бывают старшие и младшие?


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • Dragold писал:
    А для какова класа броня айзека и броня кровавого дракона?
    Айзека для разбойника, а кроваваого дракона для война
    Dragon Age II - Воин с двуручником 1.03
    =)


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • forseti писал:
    Ctulhu писал:
    Lazycat писал:
    Разве качество игры зависит от сложности её прохождения?) И интерес бою в РПГ на мой взгляд добавляет тактика и планирование, а не вырубка бесконечного респауна мобов. Под конец "игры"
    я ощущал что играю в какую то дикую помесь сакреда с вовом. Постоянные атаки мобов ночью в городе с разницей лишь в их названии....
    Постоянные атаки мобов были, есть и будут во всех RPG
    Так-то это так .., но в первой части они хоть с воздуха (в паре шагов от героев) не материализовались
    Ну в городе вполне логично, что враги с крыш прыгают, а чтобы тупо материализовались видел крайне редко
    Когда мага кунари соправодить надо было


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • Lazycat писал:
    Разве качество игры зависит от сложности её прохождения?) И интерес бою в РПГ на мой взгляд добавляет тактика и планирование, а не вырубка бесконечного респауна мобов. Под конец "игры"
    я ощущал что играю в какую то дикую помесь сакреда с вовом. Постоянные атаки мобов ночью в городе с разницей лишь в их названии....
    Постоянные атаки мобов были, есть и будут во всех RPG


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • Lazycat писал:
    ДАО 2 унылость как и сам манифест
    Ты хоть понял, что написал?)
    Dragon age Начало 2 унылость как и сам манифест(КЭП)


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15



  • Nemoomnianovit писал:
    Интерфейс. Тут у bioware откровенный провал. Стремясь привлечь тех кто не любит читать диалоги, разработчики не перемешали реплики. Вроде бы все хорошо: те кто не любит читать диалоги ставит всегда верхний/нижний ответ. Он перестает управлять отношениями, игра превращается в линейное нечто. По задумке ролевики должны были читать все варианты ответа, и как в первой части выбирать наиболее подходящий по случаю и характеру героя. Но ролевики пошли по пути наименьшего сопротивления и стали жать верхний вариант ответа со всеми вытекающими. Остались и те кто читает все варианты ответа, но по сообщениям на форумах таких очень мало.
    Если у игры озвучен гг, то и слушать его после того как сам прочитал все ответы становится скучно


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15


Чат