![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Для начала, жанр точно определить я затрудняюсь, да в общем-то в те времена разработчики такими условностями особо и не заморачивались. Тут и аркада (бои в стиле старушки Space War, обследование планет на челноке), и адвенчура (сначала поиск какого-нить артефакта, а затем поиск "куда же его применить-то?"), и РПГ (куча диалогов с кучей инопланетных рас, "прокачка" флагманского корабля, почти фриплей).
Графика: приятно несерьёзная (реалистичный стиль третей части мне нравится значительно меньше), хорошо дополняет общую безбашенную атмосферу игры. Не смотря на возраст, до сих пор радует глаз (может просто дело привычки, но в последующем порте с 3DO было уже что-то не так). Отдельно хочется похвалить колоритные морды и забавный дизайн кораблей.
Звук: качество, конечно, соответствует возрасту, но зато подобраны звуки весьма неплохо и запоминающееся. Плюс к этому отличный саундтрек, благополучно живущий до сих пор - ремейки остов игр тех времен нынче не редкость.
Далее - геймплей. Свобода перемещения (было бы топливо) по немалой карте (куча звёзд, у каждой не меньше 1 планеты, иногда со спутниками). Динамичные бои, причём корабли разных рас отличаются не просто видом, здоровьем и уроном - у каждого своя тактика, стиль боя, свои слабые и сильные стороны. Идеального корабля нет, против каждого есть свои способы борьбы. Для примера, на протяжении всей игры подконтрольный мне "доблестный" Fwiffo не менее "доблестной" расы Spathi благополучно разносил дредноуты такого серьёзного противника как Ur-Quan Kzer-Za.
Ну и наконец, хороший продуманный сюжет с интересными побочными ответвлениями, отличные диалоги с кучей юмора и стёба, у каждой расы свой уникальный характер (похожих друг на друга нет в принципе) - тут и депрессивные Utwig, и воинственные Thraddash (обязательно спросите у них про их историю), и трусливые Spathi, и много-много других.
Итого, вердикт - любимейшая игра из всего моего немалого геймерского опыта. Хорошие, очень хорошие и просто отличные составляющие в сумме дают нечто гораздо большее, достойное звания произведения искусства. Шедевр.
ЗЫ: скрины, фансайты, сама игра и многое другое гуглится без каких-либо проблем.
ЗЫ2: реквестирую добавления игры в базу
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
ЗЫ: всё вышесказанное пока лишь предварительная оценка на основе 5-6 уровней
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
- А ты кем работаешь?
- Фармацевтом.
- Лекарствами всякими занимаешься?
- Нет, диски С форматирую.
ЗЫ: последнее время иногда прикола ради подписываюсь Вяйнамёйненом, Ильмариненом, Лемминкяйненом или другими именами из финно-карельского эпоса "Калевала"
Геймер Format_C_evt 6