Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Господа, здравствуйте.
    Про сюжет и суть игры сказано было достаточно. Человек, который продолжает играть в Мор после 10 минут, уже осознает, что играет не ради графики и разрушаемых стен. Это понятно.
    Однако, в определенный момент я задал себе вопрос о сложности игры. Лично для меня (я думаю, что не только для меня) сложности игры не критически не хватает, и если в третий-четвертый день еще чувствуешь себя неуютно в зараженных кварталах и продуктовых магазинах, то уже со дня 6-7 начинаешь чувствовать как барин.
    Патроны? Иммунки? Деньги?
    Всего в избытке и чувство "реальной" опасности начинает притупляться. Я уж не говорю про 9, максимум 10 день, когда ходишь одетым в армейский комплект, от облачков заразы можно не уворачиваться, а мародеры и шкала "голод" вызывают презрительную улыбку.
    Я вижу мод для Мора именно так - сильнее враги, больше заразы в чумных кварталах, меньше патронов и всего остального, иными словами - высокая, очень высокая сложность игрового процесса.
    Сюжет закончен и не нуждается в правке, в отличие от того, что я описал выше.
    Кто что может сказать по этому поводу?
    PS Ах, как бы я хотел в Море систему сохранения как в Resident Evil 1-3... И чтобы ink ribbon жутко забивал инвертарь... Кайф!


    Avatar

    Геймер Sigma_Seven 1


Чат